POS-материалы

Основная задача любой рекламной компании – обеспечить покупательский интерес к определенному виду товаров или услуг. Любые визуальные или аудио-элементы рекламы должны выполнять определенную функцию: акцентировать внимание покупателей на рекламном предложении, и стимулировать потенциального покупателя к приобретению продукции. Любого производителя или продавца товара интересует вопрос о том, какие именно виды рекламы можно считать наиболее эффективными.

Согласно статистическим данным в торговых залах наиболее действенным рекламным элементом являются POS-материалы.

POS-материалы – это полиграфические изделия, которые размещают в местах продаж, для привлечения внимания покупателей и эффективного продвижения товара.

Оригинальные POS-конструкции

Особое место среди POS-материалов занимают оригинальные конструкции.

Мобили – масштабные конструкции из картона, которые подвешивают, закрепляя за потолок, над тем местом торгового зала, где расположен товар. Мобили позволяют покупателям быстро найти стенды с нужной продукцией, не блуждая среди многочисленных полок с товарами.

Шелфтолкеры - это длинные уголки, которые крепятся к полкам с товарами и выделяют ряд определенной продукции среди товаров, размещенных на стенде. Шелфтолкеры позволяют акцентировать внимание покупателей на продукции определенной торговой марки.

Джумби – объемная имитация банок и бутылок в увеличенном масштабе. Такие конструкции широко используются в крупных торговых центрах.

Воблеры – это специальные приспособления, которые крепятся к полкам с товарами. Благодаря гибкой пластиковой ножке, воблеры вибрируют, привлекая внимание покупателей к продукции на полках.

Фирменные ценники

Такая POS-продукции достаточно редко используется отечественными компаниями, хотя фирменные ценники – это высокоэффективный способ обратить внимание потенциальных покупателей на предлагаемый товар.

Такие надписи на магазинных полках как «Лучшая покупка недели» или «Скидка 15%» могут стать эффективным способом стимулирования продаж.

Наиболее популярные POS-материалы

Буклеты и рекламные листовки

Листовки и буклеты являются недорогим и, одновременно с тем, эффективным материалом для привлечения внимания к товару. Обычно такие POS-материалы располагают рядом с продвигаемой продукцией, чтобы покупатель мог получить информацию о товаре и определиться с выбором.

Напольные наклейки

Этот вид рекламы также весьма эффективен для больших торговых залов, хотя не так часто используется в отечественных супермаркетах.

Плакаты

Большие постеры или плакаты выполняют роль не только носителей информации, они побуждают покупателя к выбору определенного товара и, согласно статистическим данным, эту функцию им удается выполнять весьма эффективно.

Какой бы вид материалов вам не требовался, любой из них вы можете заказать в нашей компании. Красочные, яркие и привлекающие взгляд POS-материалы от компании «Макетов» - это верный шаг на пути к развитию и процветанию вашего бизнеса.