Рекламные стойки
Рекламные стойки — эффективный инструмент торговли.
Успешность торговли напрямую зависит от информационной работы компании. Ознакомить население с особенностями продукции или услуг можно, используя современные мобильные и функциональные рекламные стойки и стенды.
Рекламная стойка представляет собой выделенное место для реализации товара, некий многофункциональный стенд, в котором сочетается торговая и рекламная точка.
Выделяют несколько разновидностей рекламных стоек:
информационные стойки, используемые для раздачи или реализации рекламной продукции, печатных изданий. Такие объекты представляют собой простейшие конструкции с информативными надписями;
промо-стойки оснащенные столиками для раздачи экземпляров предлагаемой продукции или проведения дегустационных программ. Данный вид рекламных конструкций, по сути, является рабочим местом промоутера;
торговые стойки предназначены для непосредственной реализации и демонстрации продукции. Они используются в период проведения разнообразных акций для увеличения объема продаж.
Рекламные стойки могут быть различного размера: от самых маленьких до довольно внушительных образцов. Небольшие стойки располагают на стенах и панелях. Они имеют три стороны для расположения информационного текста, либо устроены по типу книжных стеллажей. Крупные экземпляры устанавливают на полу или асфальте. Стойки с центральной опорой считаются оптимальным вариантом с точки зрения обзора для потенциальных покупателей.
Стойки для размещения рекламы изготавливают из натуральных и синтетических материалов. Наиболее популярными вариантами являются пластиковые, металлические, стеклянные и деревянные объекты. Оснащение конструкции логотипом или фирменной символикой реализует концепцию запоминания товара. Покупатель легко сохраняет в памяти понравившиеся изделия и приобретает их в течение долгого времени после первой покупки.
Основной функцией рекламных стоек является красочная подача сведений о продукции, привлекающая покупателей. Рекламная стойка призывает потребителя совершить моментальную покупку, руководствуясь своими желаниями.
Подобные конструкции являются одним из эффективных средств наружной рекламы, дополненной конкретной деловой коммуникацией в лице менеджера либо промоутера. Производители оборудования всегда учитывают специфику деятельности рекламодателя путем компоновки различных материалов, дополнения стойки элементами освещения. Освещение стойки привлекает дополнительное внимание посетителей торговых центров и выставочных павильонов, особенно в темное время суток.