Оформление витрин

оформление витрин

Внешний и внутренний дизайн витрины напрямую влияют на количество продаж. Ведь витрина — это первое, что видит потенциальный клиент, и от того, насколько грамотно и интересно будет оформлена витрина вашего магазина или ресторана, зависит его решение зайти или нет, приобрести или нет. Каждый из нас, хотя бы один раз, заходил в магазин только лишь потому, что его витрина заинтересовала и заставила остановиться.

Правильно оформленная витрина формирует мнение клиента о магазине и бренде в целом, она формирует имидж, можно сказать, что витрина — визитная карточка вашего магазина, супермаркета или ресторана.

Также витрина несет еще и информативную функцию. При помощи оформления витрины дизайнеру необходимо проинформировать о специфики данного заведения при минимуме текста. Глядя на витрину, мы узнаем, что сейчас в этом магазине скидки, распродажа или поступление новой коллекции, а в ресторане новое летнее меню. Витрина должна привлекать и вызывать желание зайти в магазин или ресторан.

Витрина должна меняться со сменой сезонов, праздников, коллекции и скидок. Она должна быть динамичной. Возле оригинально и красиво сделанной витрины хочется остановиться и любоваться ей. А как поражают разнообразием новогодние оформления витрин.

При разработке дизайна витрины необходимо помнить, что такая работа требует безукоризненного вкуса, умения грамотно создать композицию и знания актуальных и востребованных технологических ноу-хау.

Оформление витрин магазинов или ресторанов чаще всего производится при помощи аппликаций из самоклеющейся и виниловой пленки, наклеек на витрины, световых композиций, объемных световых и не световых букв, инсталляций, печати баннеров и т.д. Здесь все зависит от уместности применения того или иного варианта и от фантазии дизайнера.

Соблюдение следующих принципов поможет Вам грамотно и эффективно подобрать подход к оформлению витрины.

  1. Гораздо эффективнее будет работать стильное и грамотное изображение, нежели текст, пусть даже самый информативный. Если текст необходим, то здесь нужно руководствоваться принципом: Краткость — сестра таланта.
  2. При оформлении витрины главное, чтобы цвета были сочетаемы между собой и подходили к месту. Яркие и очень броские цвета уместны только в том случае, если они подходят под концепцию Вашей компании.
  3. Конечно же, при оформлении витрины или фасада здания, где располагается ваша компания, лучше всего будет использовать фирменные цвета — таким образом, вы повысите узнаваемость бренда.
  4. Самое главное — это определиться со сроком витринной экспозиции и заранее учесть необходимость смены изображений в соответствии с сезоном. Согласитесь, не очень уместно и правильно в марте оставлять новогоднюю мишуру.

Компания «Макетов» в полной мере отвечает вышеперечисленным требованиям. Выполняя оформление торговых витрин, мы учитываем все пожелания заказчика и работаем в строго заданные сроки, потому что понимаем: время — деньги. Опытные и креативные дизайнеры нашей компании разработают оригинальный и отвечающий всем требованиям специфики вашей компании, дизайн. Не правильно и не вовремя оформленная витрина, может повлечь за собой потерю прибыли. Поэтому оформление витрины лучше всего доверить профессионалам своего дела, а значит компании «Макетов».