Требования к макетам

При заказе широкоформатной печати у нас Вам необходимо знать некоторые нюансы, которые позволят нам качественно выполнить свою работу.

У печатных машин разных марок и калибровок результат воспроизведения цветов может сильно отличаться друг от друга и от тех цветов, которые Вы видели на мониторе. Поэтому рекомендуем Вам подготовить макет для печати согласно нашим требованиям. А наши дизайнеры откорректируют исходный макет, с учетом особенностей калибровки печатной машины, на которой и будет произведена печать.

Перед тем как запустить тираж, рекомендуем Вам заказывать цветопробу, для того, чтобы достичь наилучшего результата. Цветопроба – часть изображения напечатанного на том же материале, что и весь будущий тираж. Таким образом Вы сможете предварительно увидеть как будет выглядеть конечный результат. После подписания цветопробы претензии по цветопередаче и качеству печати тиража не принимаются.

Требования к файлам

При записи файлов, в названии возможно использование только латинских букв или цифр. Также мы рекомендуем называть файлы цифрами с указанием ширины и высоты в сантиметрах (например, если баннер будет 2м на 3м, то название должно быть: 200Х300.TIF).

Расширение файла должно быть одним из следующих графических форматов: TIF, PSD, AI, EPS, CDR.

Для растровых файлов используются форматы:

  • - TIFF
  • - PSD (Adobe Photoshop)

Разрешение изображений должно быть 100-150 ppi для широкоформатной и интерьерной печати, и не менее 300ppi для цифровой печати. Слои слиты. Все шрифты переведены в кривые. Растровые изображения сохраняются в масштабе 1:1.

Для векторных файлов используются форматы:

  • - AI в версии до CS 5
  • - EPS
  • - CDR в версии до Х5

ВАЖНО! Исходники в формате Microsoft Word совершенно не подходят для широкофрматной печати. Файлы в формате JPG маленьких размеров делают качество печати очень плохим.

Требования к цвету

Все макеты обязательно переводятся в цветовую модель CMYK. Для большей насыщенности стандартных цветов в наружной рекламе необходимо использовать составные компоненты, например, красный цвет (RED) следует задавать как C5 M100 Y100 K5, желтый цвет (YELLOW) как C0 M5 Y100 K5 и т.д., на усмотрение Вашего дизайнера. Если необходимо точное совпадение фирменного цвета логотипа. Обязательно предварительное изготовление цветопроб для корректировки цвета.

В градиентных заливках большой площади для получения плавного перехода цвета без эффекта полос следует использовать максимальное количество шагов градации.

Требования к тексту

В макете не допустимо наличие шрифтов. Весь текст должен быть переведен в кривые или отрастрирован, высота букв должна быть не менее 4 мм.

Если у Вас есть сомнения в правильности подготовки макета, то Вы всегда можете обратиться к специалистам компании «Макетов» за помощью. Мы с удовольствием поможем Вам в создании как логотипа, так и брендбука.