Стопперы, требующие к себе особого внимания

Зайдя в огромный супермаркет, покупатель ощущает некоторое давление на себе рекламной продукции. Со всех углов на него смотрят плакаты и постеры, 3D фигуры и чекпоинты, поэтому он невольно старается отвлечься от этих изображений. Зная психологическую особенность характера посетителей крупных торговых точек, мерчендайзеры пошли на довольно рискованный шаг. Они предложили рекламу, которая столбит внимание и призывает к покупкам. Это стопперы или ай стопперы. Само название рекламного носителя говорит о его предназначении. Увидев стоппер фото, человек дает невольно себе команду: стой! В это время он будет не только изучать полученную информацию, но обязательно захочет больше узнать о предлагаемом товаре, для чего приобретет его для собственных нужд или в качестве подарка, если себе такой продукт совершенно не нужен.

Для чего нужен ай-стоппер в рекламе?

Стопперы в рекламе нередко называют приманками, крючками для покупателей или клиентов. Этот продукт таит в себе некую магическую силу, которая направляет внимание человека в одну точку: на рекламируемый продукт. Раз уж клиента задел внешний вид рекламы, то должно быть и продолжение. Нужна конкретная аппетитная информация, которая восхваляет предлагаемый продукт. Печать стопперов в «Макетов» позволяет решить сразу несколько задач:

  • Дизайнер создаст нестандартный образ для повышения качества рекламы.
  • Использование необычных материалов или динамичных фигур повышает интерес к увиденному.
  • Сотрудники компании составят креативный текст или интригующий заголовок для рекламной акции.
  • Изготовление стопперов не занимает много времени, поэтому уже скоро ваша прибыль станет значительнее.
Виды стопперов, применяемых в рекламе

Изготовление стопперов каждый день совершенствуется. То, что цепляло взгляд покупателя вчера, сегодня может казаться ему навязчивым и непривлекательным, отталкивающим и вызывающим. Это привело к тому, что требуются новые источники вдохновения для потребительского глаза, которые заставят его купить продукт, невзирая на твердость характера и тот список, который был составлен перед походом в магазин.

Рекламный стоппер может быть размещен как в торговом павильоне рядом с пропагандируемым товаром, так и перед входом в здание, чтобы зацепить внимание клиента еще на улице и заставить его найти предлагаемый товар среди огромного моря продукции.

Самыми недорогим и легким в изготовлении считается шелф стоппер. Это небольшая эффектная картинка рекламного характера, которая прикрепляется к полке с товаром. Особенность шелф стоппера в том, что он размещается перпендикулярно полкам с выставленным на них товаром. Даже те, кто отворачивает свои взгляды от полок, наткнутся глазами на данный указатель перед собой и прочтут информацию. Компания «Макетов» разработает дизайн этих рекламных «бомбочек» так, чтобы одного слова было достаточно для того, чтобы товар заинтересовал покупателя.

Особым изыском отличаются шоу-стопперы. Это настоящее представление, разыгранное для покупателя, которое заставит его обратить внимание на продукцию. Здесь не всегда нужны слова. Порой акцентным пятном выступает неожиданный наряд, известное лицо, приятные ассоциации. В зависимости от того, что следует прорекламировать, выбирается типаж для шоу-стоппера. Зная, что мужчинам нравятся красивые барышни, продавцы машин в дорогих салонах рядом с шикарным авто располагают девушку в вызывающем наряде, мимо которой не сможет пройти ни один джентльмен. Детские ярмарки и распродажи украшают любимые герои мультиков, которые заставляют и родителей, и детишек выбрать товар именно рядом любимым героем.

Хотите остановить покупателя у полок с товаром, пора стопперы купить и направить их силу в нужное русло!