Буклеты
Буклет является распространенным и известным способом, чтобы привлечь потенциальных клиентов и покупателей. Для печати мы используем офсетный или цифровой способ. При заказе нужно учитывать оптимальный вариант сложения буклета – это может быть листовка, лифлет. Благодаря этому можно разделить информацию, чтобы клиентам было удобнее ее воспринимать. Дизайнеры нашей компании занимаются подготовкой макетов любой сложности. В обязательном порядке учитываются все требования и пожелания.
Особенности рекламных буклетов
Буклеты были разработаны еще несколько десятков лет назад. Они нашли широкое применение в маркетинговых приемах, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Имени они стали причиной внедрения изменений в области рекламы.
К современным буклетам предъявляются высокие требования. Они должны быть привлекательными, яркими и содержательными. Это информационный источник с рекламным текстом. Дополнительно буклет дополняется красочными изображениями, иллюстрациями и фотографиями. Если брать в сравнение брошюру, то главное отличие заключается в отсутствие пружины и прочих скрепляющих элементов.
Буклет складывают в несколько сложений. Этот маркетинговый инструмент привлекает внимание, способен вызвать интерес у целевой аудитории. Эта печатная продукция легко распространяется. Ее можно пересылать по почте, раздавать в торговых центрах, на презентациях, выставках. Их можно часто встретить на стойках, в офисах, в кафе.
Существующие разновидности рекламных буклетов
Буклеты отличаются между собой содержанием и оформлением. Они делятся на несколько главных видов:
- Информационные. Его главная задача заключается в привлечении потенциальных клиентов. Они доносят важную информацию. В буклете информация излагается кратко, только основные идеи. Текст обязательно дополняют фотографиями и иллюстрациями. Они помогают вызвать интерес и привлечь внимание. В нашей компании работают дизайнеры, которые дополнят тестовое наполнение таблицами, графиками и рисунками.
- Имиджевые буклеты. В процессе производства соблюдается весь технологический процесс. К изготовлению предъявляются высокие требования. Такой буклет помогает создать положительный имидж компании, является лицом компании или фирмы. Клиент должен не только узнать важную рекламную информацию, но и получить представление о деятельности фирмы.
- Для почтовой рассылки. Главная цель заключается в создании ощущения, что клиент общается с руководителями компании. Буклет отправляют по почте. Потенциальному клиенту можно отправить актуальное и выгодное предложение.
- Акционные буклеты. За последние несколько лет они пользуются особой популярностью. Их применяют различные маркетинговые компании, чтобы стимулировать потребителей, расширять рынок сбыта продукции. Покупателей можно информировать о сезонных распродажах, значимых датах, открытии новых торговых магазинов.
К производству предъявляют высокие требования. Специалисты нашей компании учитывают все требования и пожелания.
Разработка дизайна и стилистическое оформление
Стандартная информация, которая содержится в буклете – это текст, визуальные элементы, контактные данные, логотип или слоган. Выделяются только главные идеи. Каждая страница должна быть структурированной, с логическим окончанием и началом. Лаконичный материал помогает получить представление о деятельности компании, производимых товарах и услугах.
Наша компания имеет в своем штате опытных дизайнеров с большим опытом работы. Они помогут разработать оптимальную концепцию оформления, стилистику и дизайн. Чтобы печатное издание получилось креативным и необычным, применяют различные современные технологии – шелкография, тиснение, покрытие страниц ультрафиолетовым лаком.
Звоните +7 495 943-77-44
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Виктория
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.