Фотопечать
Под фотопечатью подразумевают технологию получения изображения путём нанесения на светочувствительный фотоматериал - фотобумагу. Печать выполняется при помощи цифрового принтера. Современные технологии и методики позволяют нанести картинку на любую поверхность. Фотопечать нашла широкое применение для создания эффективных рекламных материалов.
Возможности использования фотопечати в рекламе
Каждый предприниматель ставит перед собой задачу – продвинуть товар или услугу на рынок. Эта задача требует комплексного решения. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и потребителей, необходимо использовать различные промо материалы (выставочные стенды, транспаранты, флажки и др.). Эта же методика используется для производства промо сувениров и аксессуаров, на поверхность которых наносится символика бренда или слоган.
Также изображение можно нанести на листовые материалы:
- Пластик ПВХ устойчив к негативному воздействию влаги или воды; используется для создания уличных табличек, оформления витрин, уличных знаков, сцены, площадки.
- Оргстекло (акрил) используется для изготовления наружной рекламы: световые короба и различные конструкции, таблички.
- Композитный материал или металл устойчив к резким перепадам температуры; подходит для сборных рекламных конструкций.
- Облегченная фанера, МДФ, ДСП применяются для производства креативных элементов интерьера и рекламы.
- Пенокартон - лёгкий, долговечный, доступный материал; подходит для оформления стендов, информационных табло.
- Зеркала и стёкла – используется для оформления витрин торговых точек.
- Сотовый поликарбонат.
- Керамические поверхности для производства POS-продукции.
Фотопечать на рулонном материале
Рулонный материал с нанесенной фотопечатью является экономичным вариантом создания рекламной продукции. Для этого используют пленку или ткань с искусственным волокном. Нанесение изображения получается ровным, краски остаются яркими. Однако долговечность такой рекламы существенно ниже, в отличие от листового материала.
Фотопечать на ткани износоустойчивая и может использоваться для производства наружной рекламы или POS-материалов. Ниже приведены разновидности:
- Пленка и виниловая ткань. Это бюджетный материал, устойчивый к неблагоприятным факторам, температурным перепадам. Пленку применяют для оформления витрины, изготовления указателей, информационных табло. Их размещают внутри торговых центров или выставок.
- Бумага с нанесенной фотопечатью не боится влаги, но ее можно применять только внутри помещения. Это недорогой вариант рекламной продукции. Используется для изготовления ценников, флаеров, плакатов или других POS-материалов.
- Бэклит, холст, линолеум - хорошо впитывают краски, поэтому печать получается качественной. Они помогают оформить дизайнерскую витрину. Это прочный материал, который устойчив к внешним факторам окружающей среды и привлекает своей износоустойчивостью.
Компания «Макетов» работает со всеми материалами, которые есть на современном рынке. Перед заказом с клиентами обсуждаются такие вопросы как рисунок, формат, тираж. При заказе можно ознакомиться с образцами каждого доступного материала и сделать цветопробу.
Звоните +7 495 943-77-44
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Виктория
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.